Глава 3читать дальшеВесь день герои тусуются у стен замка, боясь войти во внутрь и ругаясь меж собой по этому поводу: Гарри агитирует за приключения на жопу, Снейп вдруг вспомнил про инстинкт самосохранения. При этом, только под вечер до последнего дошло, что можно кагбэ развернуться и уйти другим путем, но тут горячих финских парней ожидает былинный облом: назад хода нет! Что мешало им это выяснить раньше - вопрос зело интересный. Почесав тыковку, персонажи тащатся в Камелот, а аффтырь поражает воображение читателя вольной трактовкой легенды о короле Артуре и собственными простигосподи-познаниями в геральдике. Жирно намекается, что львы на воротах - гриффиндорские, следовательно, Гриффиндор имел к замку самое прямое отношение, патамушта он - двоюродный племянник Артура. При этом, Снейп в курсе, что Гарри - потомок Игнотуса Певерелла, который кагбэ потомок Гриффиндора, а сам профессор кагбэ родственник Слизерину, поэтому Камелот, воспользовавшись форс-мажором в Хогвартсе, телепортировал сладкую парочку прямо в свои загребущие... э-э-э... лапы. Засим аффтырем делается не менее гениальный вывод: Хогвартс и Камелот одного поля ягода, имеют меж собой связь и вообще интриганы почище Дамблдора.
Действуя сообща, замки устраивают попаданцам званый ужин, а те наконец-то начинают думать, а какого же, собственно, хрена? Разговор плавно перетекает на трындеж за Кольцо Мерлина, которое, оказывается, аж целыми двумя обручальными колечками для Артура и Гвиневеры, наделенными убер-мега-способностями чисто супружеского характера: ну там, мысли жены почитать да определить, с каким козлом она в отсутствие мужа шляется. Волдеморт же жаждет девайс переделать под собственные нужды (сообразить из него жучка-шпиона для Поттера), персонажи глубокомысленно чешут репы и отваливаются баиньки как ни в чем не бывало.
Завершающим аккордом главы становится демонстрация аффтырем своих энциклопедических познаний в холодном оружии: выемка на лезвии нифига не для стока крови, а для облегчения веса, ня.Детектированные перлычитать дальшеВесь день они проходили около Камелота, боясь зайти в него - за Камелотом для нас земли нет!
Историки считали, что величайшим изобретением Мерлина был меч Эскалибур, тот самый, что вытащил Артур из камня. Однако, - Снейп просвятил Гарри, - для самого волшебника меч не представлял какой-либо ценности, поскольку особой силой он не обладал. Меч выковали гоблины (в маггловской версии легенды - эльфы), и единственное его отличие от других мечей - это пропитка ядом василиска. Мерлин добавил "от себя" только возможность скрыть имя меча, обычно выгравированного в углублении для облегчения веса*. На самом же деле, главной заслугой Мерлина было изобретение волшебных палочек. - какие историки-то... долбодятлы. Считать статусную побрякушку в виде меча величайшим изобретением на фоне куда как более значимых волшебных палочек - шыдевр маразма.
Тогда как мы будем выбираться отсюда? - и ближе к вечеру до них дошло...
Три льва было у основной ветви рода, у того, которому принадлежал король Артур. А его племянника, если бы он был - было бы два льва. А у двоюродного племянника - один. Таковы законы магической геральдики. - аффтырь, выпей йаду!
- Заперто, - нахмурился профессор. - Алохомора! - после долгого и нудного трындежа за то, что Камелот был убер-защищенным сильнейшими волшебниками своего времени, супер-пупер темный маг пытается открыть двери заклинанием для первого курса.
вот тут и Снейп, и Гарри непроизвольно шарахнулись друг к другу, с изумлением и страхом глядя на открывшееся взору - обнялись и заоралиВыводыПерсонажи ведут себя как истерички и тупицы, магическая геральдика такая геральдика, аффтырем жирно намекается на то, что обручальные колечки Артура и Гвиневеры попадут прямо на лапки попаданцев, а от канона осталось одно только название. Толком действия никакого нет, из всей главы самое значимое для сюжета - наконец-то появившееся объяснение вас ист дас Кольцо Мерлина. Аффтырьские коментарии вообще ни к селу ни к городу, призваны добавить юмора, но на фоне общего трэша теряются и смотрятся как на собаке пятая нога. Аффтырь подтверждает подозрения о любви попиздеть на ровном месте и повыебываццо, размер текста так же не блещет размерами, за что выставляются сразу три жирных минуса и личный рейтинг фанфика уходит в бесконечность ниже плинтуса.
При этом, детектированы попытки обоснуя, хоть и шизанутого во все поля, задается хоть какая-то интрига, а разумные замки -первая ласточка тридцать какой-то главы "Декана". Описания местности глаз не режут, что радует отдельно.
Глава 4читать дальшеПродрав глаза на утро, Снейп некоторое время обретается в прострации, но потом приходит в себя и идет искать Поттера. Поттеру, что удивительно, хватило мозгов не соваться к черту на рога и он занялся чтением выпрошенной у Камелота книжки про сам Камелот. Дальше следует философская замуть про целостность души и политические интриги Мерлина, что, однако, внезапно, и проводятся параллели между историей Артура и бытием Гарри, привет дамбигадам.
Аффтырь делает следующий финт ушами: высказанное ранее предположение, что колечко нужно Волдеморту для шпионажа за Гарри, опровергается, и на его место выходит новое - Волдеморт с помощью девайса (см.философскую замуть про целостность душ) собирается объединить собственную душу, предварительно разодранную на семь крестражей. Информация подается так, словно главгерои давно и прочно в курсе наличия оных у Темного Лорда, и при этом, никто даже не чешется крестражи найти и уничтожить. Упомянутая аффтырем единственная неудачная попытка поисков так и остается единственной, Орден Феникса и Дамблдор сидят, сложа ручки, а сам Гарри по этому поводу даже и не парится. Зато на первый план выходит насущная проблема: искомый девайс, видимо, хранится в Камелоте, куда рвется Волдеморт вот прям щаз, поэтому колечко надо срочно отыскать.
Пошлявшись по замку наугад, персонажи обнаруживают легендарный Круглый Стол с именами рыцарей, в том числе фамилиями Основателей Хогвартса, а потом и потайную лабораторию Морганы, где Снейп порхает аки бабочка и вещает в стиле "Ути-пути, уняняня!", чем рвет Гарри шаблон в дребезги. Профессор перерисовывает какую-то моргановскую вундервафлю для зльеварения, заявляет, что на сегодня - все и он хочет спать, поэтому поиски колечка откладываются до утра. Срочность? Нэ, не слышали! И тут таки прилетает волшебный пендель - Волдеморт обнаруживает себя вот прям у стен замка и Гарри, не придумав ничего умнее, пытается призвать искомое простенькими манящими чарами. Что, ВНЕЗАПНО, срабатывает с красивыми визуальными эффектами, грохотом и охуевшим Снейпом. Драма и трагедь активно нагнетаются - и разбиваются вдрызг не менее внезапным обнаружением искомых колец прямо на пальцах у персонажей. Вынужденный брак свершен, аффтырь доволен, сладкая парочка обретается в прострации. Ынтрыга!Детектированные перлычитать дальше"Изумительно!.. Гениально!.. беру на вооружение!.." - развитие инженерных наработок пушки Т-34 образца 1944 года...
Ты знаешь, что у каждого цвета есть противоположный оттенок, так называемая инверсия. Черный-белый, синий-желтый, красный-голубой, и так далее. То же самое с зельями... Чтобы не искать редкие ингридиенты для одного зелья, можно просто перегнать более простое - и получить желаемый результат! - самогонный аппарат с функцией фотошопа О_оВыводыЛогика, ау-у-у-у-у-у? Философские замути с места в карьер, афффигенно распиздяйский Снейп, жирные намеки на разного рода политику (откуда что берется?) и выстрел ружжа в лице кольца Мерлина, мать его за ногу. Откровенных перлов не детектировано, но общая марзматичность сюжета зашкаливает за все референтные значения, аффтырь все так же сверкает своими простигосподи-познаниями во всех областях науки и техники и мотивацией персонажей даже не озадачиваается. Тут не выводы делать надо, а диагноз ставить, а поскольку это самокритика - то чистосердечное: синдром Аспегера, правда, врачи еще не в курсе, но мы-то знаем.
ООСность персонажей не просто ООСность, их штырит и колбасит от относительно канонiчного образа до ужаснахпиздец в сугубо аффтырьском изложении. Как говорится - щущуть бы подумать, ан нет. Засим десять лет расстрела каждый день и ссылка в Сибирь, на севера, в Норильск, ибо нехуй!