15:31 

Рандомное ржачное

Торквемада
Нехороший человек
Название: Подслушано.
Автор: гугл знает все
Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг: Мои любимые одноклассники
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Учебные заведения
Описание:
А что, если моих одноклассников связывает нечто большее, чем просто дружба? Их ждут весьма откровенные разговоры, но... Как всегда это 'но'. Случайно подслушанная ситуация приобрела новую жизнь и вышла на просторы "Книги фанфиков".

Посвящение:
Дорогим Вове и Жене (Упаси Господь, они узнают, что это написала я) - людям, которые ежедневно 'украшают' мою жизнь всевозможными подколами. Вряд ли они догадываются о существовании сия сайта, поэтому посвящаю этот бред человеку, оставившему первый комментарий.

Примечания автора:
Я не мастер по описанию таких вещей, но меня сильно выбесили два придурка! Месть совершена, и я очень надеюсь на комментарии. Не пожалейте пару строчек, для меня это очень важно)

***

Предварительный диагноз по шапке:

Аффтырь на свою голову пометил шЫдевр как ожидающий критики. Это он сильно зря, потому что Инквизиция не дремлет и рыскает по просторам фикбука в поисках будущих жертв, а уж ежели жертва напрашивается сама... Кто мы такие, чтобы отказать?

Классические школьные разборки побуждают аффтыря на свершение Мсти. Мстя, как известно, подается холодной, и аффтырь наивно думает, что сладенький слащ про одноклассников является таковой. Ну, помниццо, в суровую молодость я фотошопила рожи наших пацанчиков на тела голосистых теток :gigi: Вельми ржачно, но эффекту никакого. Правда, ежели аффтырю от этого легче - то нехай будет. Правда, ей-богу, читать про локальные срачи в среднестатистической мухосранской школе скучно, а выкладывать на общественный ресурс в ожидании реакции - откровенно глупо, уж лучше в собственную днявочку, где народ будет более-менее в курсе происходящего.

Аффтырь откровенно палится, повествуя о зарождении своей гЭниальной идеи :-D Товарищ, у вас яойная пиздецома!

Аффтырь, мой вам первый и последний добрый совет: осильте фотошоп, организуйте на сладеньких мальчеГов фотоколлажи, распечатайте и расклейте по раёну. Это будет намного полезнее, приятнее и веселее, нежели сопледрамы на фикбуке.

Краткий пересказ

Затем аффтырь повествует нам о том, как нихера не делает на уроках, страдает от непонимания, жалуется на жизнь и вдруг на ровном месте узревает слащный пейринг с одноклассниками. Учитывая, что пейрингуют обычно тех, на кого дрочат, пусть не заливает про Эпичную Мстю

Дальнейшая сопледрама основывается на типа выяснениях типа отношений, приводящих к Эпик Баттлу меж сладкими мальчеГами и сломанной рукой одного из них. Повествование ведется в стиле "заметок ШтЫрлица", то бишь, аки отчет о наблюдениях за выпадением лейкоцитов в пробе крови: дата, щущуть описания, дата, щущуть описания. Подтверждая нехорошие подозрения Инквизиции по части мотивации, альтер-эго аффтыря прется в медпункт подслушивать за одноклассниками, попутно проезжаясь по врачу-медсестре (две разные профессии, меж прочим). В завершении рейда по тыловым частям альтер-эго подсматривает, а попутно снимает на камеру мобилки страстный поцалуй мальчеГов в школьном сортире, позорно сливается и дезертирует домой, вершить Эпичную Мстю в виде выкладки шЫдевра на фикбук.

Детектированные перлы:

Середина четверти. Делать нечего. И не мне одной. Скучно. - учиться? Не, не слышали.

- Вовчик! Вовчик! – шепот доносился с соседнего ряда, обходя всех, в том числе и учителя. Но не меня. Почему-то. - а с трех раз догадайтесь, почему! :eyebrow:

- Вовчик! Да, Вова! Пойдешь сегодня ко мне? – с каждым его словом, моя фантазия все больше и больше начинает просыпаться и как бы это странно ни звучало – взбудораживаться. - недотрах тоже детектед

Совесть засыпает, просыпается пошлость - см.выше

А ведь он даже не догадывается, насколько сладка моя месть. - аффтырь, ваша месть уныла как Джастин Бибер!

Да, да, каждый день смотрю на двух дебилов, представляя, как расчленяю каждого - маньяк Головкин, который насиловал, расчленял и убивал мальчишек 10-13 лет, тоже начинал с кровавых фантазий об одноклассниках...

Услышать от любимого человека «Ты – просто друг» слишком больно. Я не проверяла, но смотря на них, многое понимаешь. Чувствую, два ‘недогея’ скоро научат меня любви... - каким, стесняюсь спросить, образом?

Думаю, догадаетесь, что шпионю. - фап-фап-фап

- Иди сама возьми градусник, я занята! – стерва. Занята она. - ага, щаз бросит бинтовать сломанную руку и кинется градусник искать, три раза. Занудно напоминаем: порядок оказания медицинской помощи таков - сначала тяжелых больных, потом всех остальных. Его, порядка, изменение, называется халатностью и карается, 172 статья УК РСФСР, 293 статья УК РФ.

У вас тут душно... И кровью пахнет. - там чо, открытый перелом?! Ибо обычно в медкабинетах пахнет лекарствами и спиртом.

Следом за мной в коридор вышла и врачиха. По делам пошла. Ага. Пожрать она пошла! - вообще-то если ученик заработал перелом, вызывают "скорую", чтобы та довезла до травмпункта, где и определят, перелом полный/неполный, со смещением/без, гипс наложат, наконец. А врачиха жрать пошла, ага. Под статью захотела, точно.

В кабинете только они. Могут поговорить по душам. А я могу послушать. Мы живем в свободной стране, что вы от меня хотите? - говорю ж, под статью хочет. А аффтырьское альтер-эго, прикрываясь благородным шпионажем, снова палит себя по самое не хочу.

Такого, честно, я не ожидала. Да, конечно, думала подловить их на ‘эдаких’ штучках, но чтоб прям так... Напрямую. Дерзкий мальчик. Нет, к такому жизнь меня не готовила. - поздравляем с лишением моральной девственности! А мальчеГ молодец, хватило смелости признаться в любви, уважам-с.

Осталось всего три куртки. Моя и их. Быстро хватаю кожанку и бегу на поиски. - и маузер на бедре поправить не забудь, чекист хренов.

- Какого черта ты убегаешь? – спрашивает разъяренный мальчик со сломанной рукой. Он прижал бедного Володю к холодной грязной стене. - а чо, его "скорая" уже назад привезла?

Нежно прильнув к Евгению, Вова обнимает его за шею. Поцелую переходит в более страстный, потихоньку спускаясь все ниже и ниже. - эти хреновы ШтЫрлицы ныкаются в туалете, забив на то, что запалить их там как два пальца об асфальт. Ню-ню.

Рыки и стоны отражаются эхом - хоть бы за угол школы зашли, что ли.

Еще бы чуть-чуть и возбудилась сама, но... - товаrищ Тrоцкий, не узнаю вас в гrиме! :eyebrow:

После всех моих приключений можно сделать только один вывод: Я ‘беспалевный’ человек. - и этот беспалевный человек бессовестно себя палит в фанфике, да-да.

Даже не переодевшись, включила телефон и просматриваю видео с огромной ухмылкой на лице, одновременно печатая на «Книгу фанфиков» все записи. Дело сделано. Осталось всего-то подкинуть ссылку на этот сайт самим героям... - на ютуб бы выложила, что ли. Или вконтактик. Или бы не хвасталась наличием выдуманной видеозаписи, потому что нелогично вообще ни разу. Сказано в начале: фик выдумка, так нехер привязывать выдуманную видеозапись к последнему типа-правдивому абзацу.

Выводы:

Святой наифф прет изо всех щелей. Отсутствие фантазии на организацию мсти - детектед, неистребимое любопытство, которое, как известно, не порок - детектед, поверхностная реализация сюжета - детектед. Телеграфный стиль повествования, ноль описаний, скатывание в розовые сопли (хотя на повестке дня - Мстя) - в наличии. Плюсы: попытка оригинально подать текст (в виде дневника наблюдений). Предполагаемая Мстя вместо доведения жертв до озверина выставляет самого аффтыря в хреновом свете, что явно противоположно ожидаемому эффекту. Цель не достигнута, фикбук пополнился еще одним высером фимоза моска, аффтырь самонадеянно попросился на критику, за что и получил.

Выбранный нами фанфик являет собой унылое говно с минимумом лулзов, да и те пришлось выжимать центрифугой. Взяли на разбор его только потому, что повелись на аффтырьскую провокацию, впрочем, тренироваться на ком-то нам тоже надо :evil:

***

Инквизиторы кончили и нервно закурили. Ня.

@темы: ФанфеГи

URL
Комментарии
2013-12-15 в 15:45 

Сасори-но-Менгеле
Я была одна с двумя монстрами. Бог, шлюха, сохранить (с)
ЭТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОСОБЫХ АПЛОДИСМЕНТОВ!!! :hlop:

2013-12-15 в 16:00 

Severatrix
Боец невидимого фронта
2013-12-15 в 21:15 

esseselly
Дайте мне мой кофе и никто не пострадает! Шоколад делают из какао бобов, бобы - это овощи. Врачи советуют есть больше овощей!
зачет!!!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Критики-диверсанты

главная